Здравствуйте, мои дорогие!!!

 

Раз уж вы дошли до блога, то вы не праздный посетитель нашего сайта, а наш клиент. Надеюсь довольный и постоянный. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, учту все пожелания, и, кто знает, возможно именно благодаря вам будут созданы новые формулы косметических средств.

Сразу извинюсь за вероятную задержку ответа, потому что нет возможности тратить много времени на переписку. Просто знайте, если я не ответила вовремя – я не бездельничаю, я готовлю ваш любимый кремчик. Или тоник. Или чего там еще пожелала ваша душа. 

Write a comment

Comments: 7
  • #1

    Василиса (Tuesday, 29 March 2016 17:37)

    Очень хорошее дело!!! Хочется качественной продукции, а не только дорогой и хорошо прорекламированной. Я уже приобретала. Качество - восхищает! Все "живое" ... А разницу чувствует и кожа и кошелек. Спасибо!

  • #2

    Николай (Thursday, 31 March 2016 10:57)

    Я гипертоник. Употребляю настойку гинкго билоба 4 месяца. Результатом доволен.

  • #3

    Елена (Thursday, 31 March 2016 11:01)

    Пропила 3-х месячный курс настойки гинкго. Самочувствие существенно улучшилось. Очень довольна. Рекомендую.

  • #4

    Анастасия (Thursday, 14 April 2016 08:34)

    Уходовая косметика супер! Не сравнить по качеству с магазинной. К тому же цены отличные, каждый может себе что-то выбрать.

  • #5

    Елена (Sunday, 05 June 2016 16:44)

    Пользуюсь комплектом ухода за лицом(масла и очищенной водой). Мультивитаминный крем против морщин и крем вокруг глаз "Зелёное золото".Понравилось: качество продукта.Натуральное.Хорошо впитывается,не оставляет жирный блеск,приятный запах трав.Спасибо создателю.

  • #6

    Елена (Saturday, 11 June 2016 11:50)

    Доброго всем времени суток! Я хочу с Вами поделится своими впечатлениями о состоянии женщины, которое не афишируют и не в обществе не принято эту тему подымать, о менопаузе. Женщины меня поймут, эти неприятные симптомы, которые просто мешают жить и работать полноценно. Для того что бы полноценно жить необходима помощь определенных препаратов, цена которых в аптеках составляет за 1000 грн в месяц. Но ведь хочется жить полноценной жизнью, а не "ловить" все приливы и отливы. Хорошо, это для меня все уже в прошлом. так как каждое утро принимаю настойку Гинкго Билоба и теперь живу обычной жизнью. Ценовая политика же очень даже радует. Огромная благодарность за создание такой настойки, которая за скромные деньги дает возможность жить полноценной жизнью.
    Так же начинаю осваивать косметику которую производит Валерия. Пока я только на начальной стадии. Ждите моих комментариев, я обязательно буду рассказывать Вам всем мои дорогие о своих ощущениях.
    Спасибо Валерии и Ларисе за мое здоровье.

  • #7

    Ирина (Friday, 17 June 2016)

    Начала пользоваться косметикой с мая месяца. Это антивозрастной крем «Зеленое золото» мультифункциональный и масло для лица с комплексом фруктовых кислот мне очень нравится состояние кожи. У меня комбинированая кожа, после применении косметических средств выравнялось состояние кожи. Уже не хочется пользоваться тональными кремами, а раньше даже летом пользовалась. На висках были раньше "бугристости", теперь они выравнялись. Вообщем-то нравится и цена и эффект косметики.
    Начала пользоваться с июня гелем для кожи вокруг глаз «Шелковый путь». Позже поделюсь впечатлениями.